Все товары на нашем сайте продаются с гарантией производителя, действующей на территории Украины. Срок гарантийного обслуживания и подробные условия гарантии каждого товара указаны в гарантийном талоне изделия.
Прежде чем начать эксплуатацию изделия, рекомендуется внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизованными сервисными центрами) при соблюдении следующих условий:
В течение всего гарантийного периода следует хранить все документы, прилагаемые к товару и касающиеся его продажи.
Изделие отвечает международным стандартам и техническим регламентам, установленным действующим законодательством. Эти условия гарантии действуют на территории Украины. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков потребитель вправе выдвинуть требования, установленные действующим законодательством о защите прав потребителей. Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев со дня продажи товара.
Срок службы товара составляет 7 лет со дня производства.
Порядок расчета таких сроков осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины.
1. Гарантийный срок хранения товара до его реализации составляет 24 месяца.
Дата производства товара указана в серийном номере (S/NXXXXXXXXXХХХ*85(86)XXXXXXXXXХ), где: 3-я и 4-я цифры – год производства, 5-я и 6-я цифры – неделя производства.
2. Удовлетворение требований потребителя распространяется на товары, которые используются исключительно для личных, домашних, семейных нужд, не связанных с ведением хозяйственной и предпринимательской деятельности. На товар не распространяется гарантия изготовителя в случае промышленного использования, использования товара в офисах, местах общего пользования, предприятиях по организации питания, здравоохранению, образованию и т.п.
3. При приобретении и установке товара проследите, чтобы гарантийный талон был заполнен корректно, не содержал исправлений и в нем были указаны:
дата продаж, подпись продавца, реквизиты торгующей организации;
модель и серийный номер товара;
дата установки, название и штамп.
4. Храните гарантийный документ, товарный или кассовый чек на товар и квитанцию на услуги по доставке, а также любые другие документы, касающиеся технического или гарантийного обслуживания товара.
5. При обнаружении неисправностей изделия в период гарантийного срока авторизованный сервисный центр приступает к их устранению. Гарантийный срок на комплектующие и запчасти, установленные в период гарантийного обслуживания, истекает по истечении гарантийного срока на товар в целом.
6. В случае, когда необходима диагностика и/или ремонт товара специалистами авторизованного сервисного центра, транспортировка товара осуществляется в соответствии с законом о “Защите прав потребителей”. В случае вызова специалиста для проверки качества товара, в результате которого будет установлено отсутствие неисправности или обнаружено ,что такая неисправность возникла вследствие несоблюдения правил транспортировки, установления, эксплуатации товара, действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика товара и транспортные расходы оплачиваются потребителем в соответствии с прейскурантом авторизованного сервисного центра. В случае отсутствия потребителя на момент визита специалиста сервисного центра в согласованное время, при повторном вызове будет взиматься плата за выезд специалиста в соответствии с прейскурантом авторизованного сервисного центра. Любые притязания о качестве продукта рассматриваются только после проверки свойства продукта представителем авторизованного сервисного центра.
7. Производитель освобождается от ответственности за недостатки и неисправности товара, обнаруженные в период гарантийного срока в случае их появления после передачи товара потребителю:
вследствие нарушения потребителем правил использования, транспортировки и хранения изделия;
при обнаружении в изделии посторонних предметов, грызунов, насекомых или следов их жизнедеятельности, а также следов жидкостей на внутренних компонентах;
действий третьих сторон или обстоятельств непреодолимой силы;
- при нестабильности работы параметров электрической сети, газовых и водных коммуникаций;
в случае нецелевого использования изделия.
8. Производитель не несет ответственности в случае:
несоблюдение правил установки изделия или привлечения к установке технически сложных приборов третьих лиц без авторизации;
использование для подключения прибора удлинителей, переходников, тройников и т.п.;
если изделие не содержится в чистоте.
9. Гарантия производителя не распространяется:
на механические повреждения, возникшие в результате транспортировки или эксплуатации изделия;
на изделия с поврежденными/изъятыми табличками/плашками, на которых содержится идентификационный и серийный номер изделия;
на косметические дефекты, не влияющие на исправную работу прибора;
на расходные материалы, такие как лампы, освещение, фильтры и т.п.;
на перемещаемые детали вручную, такие как полки, корзины, ящики, решетки и т.п;
уплотнители, прокладки, шланги и т.п.
10. Ремонт изделия должен производиться исключительно авторизованными сервисными центрами. В случае обнаружения неавторизованного вмешательства гарантийные обязательства прекращаются.
11. Если устройство не используется, необходимо перекрыть кран подачи воды/газа и отключить прибор от электросети.
12. Производитель не несет никакой ответственности за любой возможный ущерб потребителю, физическим/юридическим лицам, в случае несоблюдения требований производителя, указанных в настоящем документе и инструкции по эксплуатации товара.
Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" потребитель вправе расторгнуть заключенный на расстоянии договор в течение четырнадцати дней. Это касается всех товаров, приобретенных на нашем сайте. Для осуществления права на расторжение договора потребитель должен хранить полученный товар в неизменном состоянии, товар не должен использоваться, должны сохраниться товарный вид, свойства, пломбы, ярлыки, документы, подтверждающие оплату.
Для возврата товара Вам необходимо связаться с нами по телефону, электронной почте или разместить запрос на возврат товара в Вашем кабинете у нас на сайте, а также согласовать дату и время возврата. Вы не обязаны сообщать причину возврата товара. Возврат товара производится за счет продавца.
Если процедура возврата осуществляется в соответствии со всеми вышеуказанными условиями, договор заключенный на расстоянии будет считаться аннулированным и мы вернем Ваши средства в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения запроса на возврат.
Исключение составляют случаи, когда продукт употреблялся ненадлежащим образом либо был в употреблении (полноценное внедрение прибора заместо тестового использования). В этом случае потребитель обязан компенсировать амортизацию и логистические расходы.
Для возврата товара необходимо предоставить:
• товар (и всю его комплектацию)
• расчетный документ, подтверждающий покупку
• оформленный гарантийный талон
• в случае обнаружения существенных недостатков – акт сервисного центра, подтверждающий выявление таких недостатков.
• паспорт и идентификационный код
Претензии принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.
Подписывайтесь на нашу рассылку и первыми получайте информацию о наших специальных предложениях, акциях, скидках и новинках.
График работы интернет магазина:
График работы информационной линии:
Подпишитесь на наши обновления