Гарантия и обмен


Уважаемый покупатель!

Вы приобрели товар компании Вирлпул. Изделие соответствует международным стандартам и техническим

регламентам, установленным действующим законодательством, и сертифицировано на соответствие требованиям безопасности.

Эти условия гарантии действуют на территории Украины. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков,

потребитель имеет право предъявить требования, установленные действующим законодательством о защите прав потребителей.

Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев от даты продажи товара потребителю.

Срок службы составляет 7 лет от даты производства.

Порядок исчисления этих сроков производится в соответствии с законодательством Украины.

Гарантийный срок хранения изделия до его реализации составляет 24 месяца с даты производства. Дату производства можно определить по серийному номеру:

(8/Х ХХХХХХХХХХХХ*85ХХХХХХХХХХ):

3-я и 4-я цифры - год производства,

5-я и 6-я цифры - неделя производства,

Удовлетворения требований потребителя распространяется на товары, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. На изделие не распространяется гарантия производителя в случае промышленного использования, использования изделия в офисах, в предпринимательских целях, предприятиях сферы обслуживания, местах общего пользования, общественного питания, здравоохранения, образования и т.д.

При покупке и установке товара проследите, чтобы гарантийный документ был правильно заполнен, не

имел исправлений и в нем были указаны:

- дата продажи, подпись продавца, реквизиты торговой организации;

- модель, серийный и продуктовый номера товара;

- дата установки, название и штамп фирмы-установщика.

Сохраняйте гарантийный документ, товарный и кассовый чек изделия и квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия.

После окончания гарантийного срока производителя, рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки качества Вашего изделия не реже одного раза в 3 (три) года.. Диагностика изделия оплачивается владельцем по прейскуранту авторизованного сервисного центра.

При выявлении недостатков в изделии в период гарантийного срока, организация, осуществляющая ремонт (авторизованный сервисный центр), приступает к их устранению в кратчайшие сроки без необоснованных затри-мок. Гарантийный срок на замененные в гарантийный период комплектующие изделия и составные части истекает по окончании гарантийного срока на изделие в целом.

В случае необходимости диагностики и ремонта товара в помещении организации, которая осуществляет ремонт (сервисный центр), транспортировка изделия осуществляется в соответствии с законом о «Защите прав потребителей». В случае вызова специалиста для проверки качества изделия, в результате которого выявлено отсутствие недостатков или было выявлено, что недостатки возникли вследствие нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации изделия, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия и транспортные затраты оплачиваются потребителем по прейскуранту авторизованного сервисного центра. В случае отсутствия потребителя по указанному адресу на момент прихода специалиста авторизованного сервисного центра в обусловленное время, при повторном вызове взимается плата за выезд специалиста по прейскуранту авторизированного сервисного центра.

Любые претензии по качеству товара рассматриваются только после проверки изделия представителем авторизированного сервисного центра.

Производитель освобождается от ответственности за недостатки товара, обнаруженные в период гарантийного срока, в случае их возникновения после передачи изделия потребителю:

- вследствие нарушения потребителем правил использования, транспортировки или хранения изделия;

- при обнаружении в изделии посторонних предметов, животных, грызунов, насекомых или следов их жизнедеятельности;

- действий третьих лиц или непреодолимой силы;

- при нестабильности работы параметров электрической сети, газовых и водных коммуникаций;

- в случае использования изделия не по назначению.

Производитель не несет ответственности в случае:

-несоблюдения правил установки изделия или привлечение к установке технически сложных приборов посторонних лиц, не имеющих авторизации;

- при подключении изделия используя удленители, тройники или переходники;

- если изделие не содержится в чистоте.

Гарантия производителя не распространяется:

- на механические повреждения, возникшие в результате транспортировки или эксплуатации изделия;

-на изделия с удаленными или испорченными табличками, содержащие идентификационный и серийный номер изделия;

- на косметические дефекты, не влияющие на исправную работу изделия;

- на расходные материалы, такие как осветительные лампы, фильтры и т.п.; а также на перемещаемые вручную детали,такие как: полки, корзины, ящики, решетки и т.д.

Ремонт изделия должен осуществляться только авторизованными сервисными центрами (организациями). При обнаружении неавторизованного вмешательства, гарантийные обязательства производителя прекращаются.

Если изделие не используется - необходимо перекрывать кран подачи воды / газа и отключать изделие от электросети.

Производитель не несет никакой ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, физическим/ юридическим лицам, в случае несоблюдения потребителем требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.

Установка и подключение

Производитель рекомендует осуществлять установку и подключение товара специалистами авторизованных сервисных центров. Производитель не несет никакой ответственности за любой ущерб, нанесенный потребителю, физическим или юридическим лицами вследствие установки и подключения, не соответствующие требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации. Необходимую информацию об авторизованных сервисных центров можно получить по бесплатному номеру информационной линии компании - 080030 2030.

В случае обращения в другие организации или физических лиц, имеющих соответствующие лицензии и сертификаты, требуйте чтобы мастер оставил документ который подтверждает проведение работ по установке.

Оплата работ по установке и подключению товара, а также монтажа и демонтажа изделия во время ремонта, происходит по прейскуранту авторизованного сервисного центра (установщика). Условия

- оплата работ по установке и подключению регулируются чиним законодательством Украины.

В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу!

Обмен и возврат

На весь ассортимент товара действует официальная гарантия производителя - 12 месяцев. При наличии дефектов и неисправностей после получения товара или же поломка произошла во время эксплуатации, с учетом того что были соблюдены все правила эксплуатации и использования, то возможен возврат или обмен товара в течение 14 дней со дня покупки.


Популярные товары

Скидки

Теги